МАРКЕТИНГ - комплекс мероприятий
Синергия

Перепечатка допускается только при наличии активной гиперссылки на источник. ©SAN.SCRIPT_SYNERGY

КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ БРЕНД - МЕНЕДЖМЕНТ PR САЙТЫ WEB РЕКЛАМА ПРОДАЖИ

Синергия

Бездействие недопустимо. Поставь задачу по-иному и иди вперед.

 

Тайити Оно

Маркетинг

МАРКЕТИНГ

МАРКЕТИНГ - это, динамичная система методик развивающаяся параллельно и в соответствии с развитием всего общества в целом и бизнеса в частности. От первоначальных функций изучения и планирования в прошлом МАРКЕТИНГ трансформировался в систему которая активно влияет и формирует. Это определяет все возрастающую социальную значимость и социальную ответственность МАРКЕТИНГА и бизнеса как такового.

 

Построение адекватных маркетинговых стратегий возможно лишь при наличии необходимой достоверной внутренней и внешней информации.

 

Реализацию маркетинговых стратегий, в первом приближении, можно разбить на следующие ЭТАПЫ:

1) СБОР ИНФОРМАЦИИ, СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЕЕ И АНАЛИЗ;

2) ПОСТРОЕНИЯ ПРОБЛЕМНОГО ПОЛЯ И ПОЛЯ ГИПОТЕЗ;

3) ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ;

4) ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ, РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ;

5) ПЛАНИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ;

6) КОНТРОЛЬ И КОРРЕКЦИЯ.

1) КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА (SWOT, 4P):

 

2) Разработка маркетинговых стратегий и комплекса маркетинговых коммуникаций.

 

3) Коммуникативные стратегии: объединяют в один целостный процесс - продажи, маркетинг, бренд-менеджмент, рекламу; сформулированные коммуникативные стратегии позволяют проводить качественные тендеры среди рекламных агентств.

МАРКЕТИНГ - комплекс мероприятий *

*В разделах - КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ, БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, WEB PRODUCTION, МАРКЕТИНГ, PR В ИНТЕРНЕТЕ, РЕКЛАМА, ПРОДАЖИ, РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ САЙТОВ предлагаются к выполнению работы которые автор сайта может выполнить на условиях Трудового договора, в соответствии с Трудовым законодательством Украины, как на проектной, так и на постоянной основе.