Перепечатка допускается только при наличии активной гиперссылки на источник. ©SAN.SCRIPT_SYNERGY
КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ БРЕНД - МЕНЕДЖМЕНТ PR САЙТЫ WEB РЕКЛАМА ПРОДАЖИ
Бездействие недопустимо. Поставь задачу по-иному и иди вперед.
Тайити Оно
МАРКЕТИНГ - это, динамичная система методик развивающаяся параллельно и в соответствии с развитием всего общества в целом и бизнеса в частности. От первоначальных функций изучения и планирования в прошлом МАРКЕТИНГ трансформировался в систему которая активно влияет и формирует. Это определяет все возрастающую социальную значимость и социальную ответственность МАРКЕТИНГА и бизнеса как такового.
Построение адекватных маркетинговых стратегий возможно лишь при наличии необходимой достоверной внутренней и внешней информации.
Реализацию маркетинговых стратегий, в первом приближении, можно разбить на следующие ЭТАПЫ:
1) СБОР ИНФОРМАЦИИ, СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЕЕ И АНАЛИЗ;
2) ПОСТРОЕНИЯ ПРОБЛЕМНОГО ПОЛЯ И ПОЛЯ ГИПОТЕЗ;
3) ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ;
4) ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ, РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ;
5) ПЛАНИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ;
6) КОНТРОЛЬ И КОРРЕКЦИЯ.
1) КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА (SWOT, 4P):
2) Разработка маркетинговых стратегий и комплекса маркетинговых коммуникаций.
3) Коммуникативные стратегии: объединяют в один целостный процесс - продажи, маркетинг, бренд-менеджмент, рекламу; сформулированные коммуникативные стратегии позволяют проводить качественные тендеры среди рекламных агентств.
МАРКЕТИНГ - комплекс мероприятий *
*В разделах - КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ, БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, WEB PRODUCTION, МАРКЕТИНГ, PR В ИНТЕРНЕТЕ, РЕКЛАМА, ПРОДАЖИ, РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ САЙТОВ предлагаются к выполнению работы которые автор сайта может выполнить на условиях Трудового договора, в соответствии с Трудовым законодательством Украины, как на проектной, так и на постоянной основе.