Коммуникативные стратегии
Синергия

Перепечатка допускается только при наличии активной гиперссылки на источник. ©SAN.SCRIPT_SYNERGY

КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ БРЕНД - МЕНЕДЖМЕНТ PR САЙТЫ WEB РЕКЛАМА ПРОДАЖИ

Синергия

Щедрый человек – это тот, кто дает подходящему человеку подходящую вещь в подходящее время.

 

Аристотель

Коммуникативные стратегии

КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ

КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ в бизнесе - это, комплекс мероприятий направленных на установление активного взаимовыгодного диалога продавца (производителя) товаров и услуг с настоящими и потенциальными покупателями (целевой аудиторией).

 

Под взаимовыгодным диалогом  понимается получение каждой из сторон прямых и косвенных выгод. Необходимо отметить, что, зачастую, для продавца косвенные выгоды, в долгосрочной перспективе, имеют большее значение чем прямые.

 

Учитывая динамику и перспективы развития современного мира можно с высокой степенью уверенности предположить, что КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ станут приоритетным маркетинговым механизмом развития системного бизнеса в ближайшем будущем.

 

Разработка КОММУНИКАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ предполагает знание и понимание глобальных тенденций развития мира - социальных, технологических, философских, культурологических … знание и владение такими инструментами бизнеса, как  маркетинг, бренд-менеджмент, активные продажи … необходимо видеть картину в целом и находить правильные решения.

1) «РАЗРАБОТКА»: анализ текущей ситуации, проведение подготовительных мероприятий, разработка общей креативной концепций;

2) «ДЕТАЛИЗАЦИЯ»: план и тайминг мероприятий;

3) «РЕАЛИЗАЦИЯ»: продакшен, поиск подрядчиков, аудит реализации …

 

Могут быть выполнены  как все три этапа в целом так и отдельно взятые в выше указанной очередности. После выполнения работ 1-го ЭТАПА на руках будет вся необходимая информация для постановки задачи и проведения тендера среди сторонних подрядчиков на выполнение работ по ЭТАПАМ 2 и 3.

КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ - комплекс мероприятий *

*В разделах - КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ, БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, WEB PRODUCTION, МАРКЕТИНГ, PR В ИНТЕРНЕТЕ, РЕКЛАМА, ПРОДАЖИ, РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ САЙТОВ предлагаются к выполнению работы которые автор сайта может выполнить на условиях Трудового договора, в соответствии с Трудовым законодательством Украины, как на проектной, так и на постоянной основе.