В компетенции менеджера проекта – маркетинг, брендинг, реклама и продажи
Синергия

Перепечатка допускается только при наличии активной гиперссылки на источник. ©SAN.SCRIPT_SYNERGY

КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ БРЕНД - МЕНЕДЖМЕНТ PR САЙТЫ WEB РЕКЛАМА ПРОДАЖИ

Синергия
Компетенция

В условиях глобализации современного мира и жесткой конкурентной борьбы особое значение приобретает «СОЦИАЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ», виртуальная значимость продукта - «БРЕНД».  БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ подразумевает создание «сильных брендов» и управление ими.

БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ >>>

Интернет открыл совершенно уникальные возможности для современного бизнеса, новые уникальные стратегии бизнеса. Для многих рынков и сегментов по соотношению цена/эффективность он зачастую является достаточным инструментом продвижения информации.

WEB PRODUCTION >>>

В КОМПЕТЕНЦИИ МЕНЕДЖЕРА ПРОЕКТА

Работы по ниже описанным услугам и направлениям могут быть выполнены автором блога при необходимости и по желанию заказчика, оперативно и на адекватных условиях.

 

ОПЕРАТИВНО И КОМПЕТЕНТНО

Комплекс мероприятий направленных на установление устойчивого и продуктивного диалога с потенциальными и настоящими потребителями продукта или услуг с целью достижения поставленных маркетинговых целей.

КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ >>>

«Кто владеет информацией тот владеет миром». Принятие осознанных решений требует достоверной базовой информации. МАРКЕТИНГ - предлагает методики сбора информации, ее систематизации, анализа и методики поиска правильных решений …

МАРКЕТИНГ >>>

Эффективная реклама необходима любому бизнесу. Эффективная реклама - как эффективная инвестиция, максимальное использование рыночного потенциала продукта или услуги. Разработка, реализация, аудит …

РЕКЛАМА >>>

Продажи один из ключевых процессов для любого бизнеса. Продажи широкое понятие охватывающее большое количество понятий и факторов. Одним из самых основных и эффективных инструментов систем продаж являются прямые продажи

АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ >>>

Благодаря все возрастающей аудитории интернета (Украина, 2012 год, охват ~43% населения) и соотношению цена/качество, интернет становится одним из ведущих инструментов современных PR технологий.

PR В ИНТЕРНЕТЕ >>>

Маркетинговые коммуникативные стратегии, бренд-менеджмент, маркетинг, PR, рекламу, WEB Production, активные продажи уже нельзя рассматривать в качестве самостоятельных бизнес методик, все они интегрированы в единую социальную коммуникативную стратегию.

Комплексную разработку и создание сайтов начиная с концепции и заканчивая СЕО-оптимизацией и продвижением … без привлечения широкого круга специалистов с уникальным соотношением цена / качество

 

РАЗРАБОТКА ЭКСКЛЮЗИВНЫХ САЙТОВ >>>