Разработка рекламной идеи
Синергия

Перепечатка допускается только при наличии активной гиперссылки на источник. ©SAN.SCRIPT_SYNERGY

КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ БРЕНД - МЕНЕДЖМЕНТ PR САЙТЫ WEB РЕКЛАМА ПРОДАЖИ

Синергия

Реклама есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман.

 

Ванс Паккард

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ИДЕИ

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ИДЕИ

Существует много методик разработки рекламных идей, но ни одна из них не гарантирует успешный результат. Поэтому количество методик будет расти и дальше и соответственно их качество.

 

Хочу предложить, вашему вниманию, несколько не затратных, малобюджетных практических методик разработки рекламной идеи, которые маститые профессионалы уже наверняка используют, а начинающие рекламисты будут активно использовать в своем профессиональном будущем, при условии конечно, что обладают РЕКЛАМНОЙ ИСКРОЮ БОЖИЕЙ :)

 

Итак, когда проделана вся предварительная подготовка, собрана вся необходимая информация, заданы все вопросы и помощи ждать уже неоткуда, а времени, как и великих рекламных идей нет - начинается настоящая работа :) Возможно эти простые методики помогут вам найти правильную идею и достойно выйти из сложившейся ситуации.

 

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ИДЕИ - МЕТОДИКА №1: «СЛЕДУЙ ЗА БЕЛЫМ КРОЛИКОМ»

Набираете в поисковике ключевые слова или словосочетания конгруэнтные рекламируемому продукту, изучаете полученные результаты, цепляетесь за какое либо новое слово, словосочетание или образ, забиваете их в поисковик и вновь изучаете результаты … и так повторяете до тех пор пока Вас не посетит так называемый, описанный господином Пелевиным, ВАУ ИМПУЛЬС. ГОТОВО - ЕСТЬ РЕКЛАМНАЯ ИДЕЯ! Фиксируем рекламную идею, тестируем.

 

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ИДЕИ - МЕТОДИКА №2: «ВИЗУАЛИЗАЦИЯ»

Опять же, используем конгруэнтные ключевые слова и поисковик по аналогии с вышеописанной методикой, но в разделе картинки. Так же можно использовать поиск по музыке и видео.

 

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ИДЕИ - МЕТОДИКА №3: «ЗАЧЕМ ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД!?»

Переводим на иностранные языки категорию товара или название товара + слово реклама или маркетинг. Например: СПАГЕТТИ РЕКЛАМА - SPAGHETTI ADVERTISING. Забиваем в поисковик, смотрим результаты, находим идею, адаптируем, тестируем.

 

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ИДЕИ - МЕТОДИКА №4: «ЧАЙНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ».

Покупаем пинту «доброго» вина, хорошее пиво, элитный чай, сладости … собираем теплую компанию и проводим неформальный мозговой штурм. Предварительно необходимо приготовить пишущие инструменты и информационные поводы, для «направления» разговора в нужное русло. В общем по аналогии с любимой многими телевизионной программой ПРОЖЕКТОРПЕРИСХИЛТОН.

 

Как показывает практика вышеописанные подходы в большинстве случаях позволяют найти пусть и не гениальное, но рабочее решение поставленной задачи.

 

И В ЗАВЕРШЕНИЕ ЕЩЕ ОДНА ВОЗМОЖНОСТЬ. ПРЕДЛАГАЮ ВАМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ «ГЕНЕРАТОРОМ РЕКЛАМНЫХ ИДЕЙ» ;)

ГЕНЕРАТОР РЕКЛАМНЫХ ИДЕЙ